Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

ya

Обзор фоторамки Samsung SPF-107h. Неудачный опыт

Давно являюсь сторонником техники Samsung, как достаточной качественной и достаточно недорогой.
У меня есть телевизор Samsung 40', монитор, 3 телефона в нашей семье Самсунги. Tаким образом на момент
покупки фоторамки я был лояльным пользователем техники Самсунг. Но эта покупка
мне просто вынесла мозг, столько долбаться с куском пластика, сколько я продолбался с фоторамкой, это уже
слишком( Пожалуй после такой покупки можно навсегда отвернуться от производителя и его товаров.

Итак купил на подарок красивую фоторамку Samsung SPF-107h за 150$
идея была такая, что фоторамка будет радовать человека показывая ему в режиме слайд-шоу качественные
фотографии, для чего (как я думал) фоторамки и предназначены.
Не тут то было. Проблема не в юзабельности, она очень слабая, но для фоторамки которую настраиваешь раз в месяц допустимая.
Проблема не в том, что рамка ОООЧЕНЬ медленная. Проблема не в том что, использование фоторамки как доп.монитора -
просто невозможно, обновления через usb слишком медленные, чтоб говорить о серьезной работе. (не читаем рекламу)
Видео рамка не воспроизводит, музыку не проигрывает (ну это я знал при покупке)

Главная же претензия к основной функции рамки - режиму воспроизведения слайд-шоу, который выводит все фотки с легким блюром и пикселями.
Причем я тестировал на самых разных разрешениях. Ручной просмотр - фотки четкие, включаешь слайд-шоу - понеслись пиксели.
Скорее всего это связано с программной частью, вероятно в режиме слайд-шоу стоит какое то ограничение чтоб не нагружать процессор
и фоторамка выводит фото в low-качестве. Но в результате то, для чего собственно и покупается за не самые маленькие деньги (сумма,
за которую можно было купить например приличный кухонный комбайн, или китайский A-Pad на андроиде), просмотр фотографий в режиме
слайд-шоу - просто не работает так как нужно!

Пытался прошить, коли уж в инструкции указана такая возможность. Версия ПО рамки 1.005, на сайте лежит 1.008. Скачал, по инструкции записал на SD
вставил в рамку, обновляю - ПО для обновления не найдено. Все.

Дальше предлагают нести в сервис-центр. Который 99% скажет после 2х недельного ожидания, о том что это особенность этой модели.
Вот такой вот экспириенс покупки первой в моей жизни фоторамки((

Первая моя покупка техники Самсунг, когда за некачественный (да красивый, но некачественный уже на стадии производства) продукт,
компания дерет берет приличные деньги по большому счету только за имя.

P.S.В магазине смотрел, предлагали брать рамку Transcdent за меньшие деньги, но с видео и музыкой. Там реально приличное качество фото
в режиме изображения. Но не понравился дизайн, и лояльность Samsung сыграла свою роль. Больше такой ошибки не допущу,
к сожалению забытое "гнусмас" по отношению к продукции данной фирмы, в этом продукте снова возвращается. Откровенно слабый продукт.
ya

Новое в будильниках


Надоел мобильный в качестве будильника, да и не очень это полезно когда у спящего человека в комнате лежит мобилка.
Вот думаю былоб хорошо, еслиб это был не просто будильник какой то попсовый пикающий или звонящий, а чтоб
будил птичками например, ну или какой то заданной ненапряжной мп3 песенкой, и чтоб звонил не раз а парочку, с интервалом
например 5-10 мин, и чтоб экран у него не светился жуткими цветами в ночи, и чтоб дизайн был компактненький и красивенький,
и чтоб от батарейки работал. Вобщем составил перечень желаемого и пошел искать.

На ebay.com, digital будильников по ключевым словам, удовлетворяющим моим требованиям почти не было, все какие то
или слишком простые, или уродские, или нереально дорогие. Но вот примерно на 20 минуте поиска нашел вот это вот чудо:
Snow Angel CY-BX02
2GB MP3 Stereo Player Speaker for iPod,iPhone,PC,SDcard with Remote Control
Что сказать, очень правильную приблуду соорудили китайцы, судите сами Collapse )
При этом цена 35-40$, с бесплатной доставкой очень порадовала.
(наши барыги продают его по 70$)
Беру! решил я. И сегодня (через неделю после заказа) уже получил, тестирую:)
Все заявленное присутствует, звук кстати очень даже приличный!!!
Кстати фирма snow angel выпускает несколько аналогов этой коробочки,
есть даже коробочка с возможностью просмотра видео

Вобщем всем кто ищет подарок к Новому году, или ищет себе достойный будильник - рекомендую, берите не пожалеете:)
ya

Раша гудбай!

Сердючка это наша все! Здоровый стеб и пародия, в т.ч. и на самое Евровидение! Жалко людей которые смотрели это и напрягали ушки свои с одной единственной целью - что же "оно" там поет Раша или Лаша. Отличная работа, грамотнейший пиар на который, другие выкидывали кучу бабла, а он 2мя словами заставил обсуждать песню всю Европу и истерить российских говно-комментаторов по ТВ ("синдром бронзового солдата"). А ведь песни то...НЕ БЫЛО, шикарный стеб! При всем при этом, Лаша тумбай будет все же одной из самых раскрученных песен в Европе, т.к. позитивная и поднимает настроение + много запоминающихся фишек, а про Молитву, Серебро, Колдуна и прочих участников забудут через месяц! Данилко - гений!

P.S.Говнокоментаторы по Первому все не уймуться:
1.первая пятерка - торжество славянского мира и убогость запада! ура-ура
2.серебро-3 место, это супер, это победа (отрыв от лидера 60 очков), девочки молодцы (хотя перевод песенки заставил бы многих задуматься над тем что пропагандируют девочки и в каком образе предстала Россия на евровидении - это к вопросу о моральности и "мне бы было стыдно за Сердючку")
3.Колдун-6 место, это гуд, это круто, это победа
4.Сердючка-оттстой, проиграла с огромным (30 очков от лидера) отрывом, плюет в колодец, мы ее вырастили....
пиздец и ужас. Совком воняет от всех этих комментов и манипуляций - за версту!

P.P.S
К вопросу о "мы его вырастили" с образом Сердючки Андрей, приехал в Россию. В Украине этот образ был уже достаточно раскручен, и такие песни например как "я шла-шла-шла пирожок нашла" и "все будет хорошо" - это именно украинский период, было такое на канале 1+1 мегапопулярное СВ-шоу, который вела именно Сердючка.
А потом, когда здесь популярность зашкаливала, ему стало тесно, начали поступать предложения из России, и понеслась,вплоть до попадания достаточно быстро в тусовку Пугачева-Киркоров-Галкин, что само по себе автоматом гарантирует популярность - безусловно в России возможностей ого-го, но говорить что образ Сердючка - дите России, просто неправда. Это был уже готовый обкатанный на украинской аудитории продукт.

P.P.P.S Мало кто знает что кроме образа Верка Сердючка есть еще и творчество самого Данилко
см.инструментальные композиции После тебя и Кукла
ya

Алена Свиридова поет:

"Эти серые лица не внушают доверия,
Теперь я знаю кому поет певица Валерия!"

....
мля более беспомощной песни я не слышал. Типа остросоциальный протест супротив попсы, но какойто бездарный,
вымученный, неискренний. Свиридова пробует себя в новом амплуа, она уже не бедная овечка. Но еще не Макаревич:)
Вобщем пока что-то типа "я поэт зовусь незнайка от меня вам балалайка" и при чем здесь певица Валерия?

UPD: Оказалась что это Земфира поет. Ну мля от нее я тем более не ожидал такой слабой песенки.
ya

А вы знаете что

в песне Саруханова "Скрипка Лиса", в припеве поется:
"Скрип колеса, лужи и грязь дорог" я вот сегодня только узнал.
Скрип каааЛиссааа, лужи и грязь дорог...